да злостные у вас в комиссии (и где такие находятся?), если их ничего не трогает, тогда выход один - обжаловать, подавать в суд
Такие у нас комиссии. Они и не ходящего заставляют раз в год проходить проверки - вдруг у него ноги сами взяли да и выросли.
Хочу поделиться своим опытом жизни с данной болячкой. Заранее извините, если какие-то моменты покажутся вам слишком откровенными и грубыми, но я прошла через них и поняла, что, увы, но такова жизнь. Мне 28, болею с рождения. По рассказам родителей, 5 месяцев я провела в больнице - врачи ставили диагноз и подбирали необходимые дозы. Далее, перенесла 3 пластики: первую в бессознательном возрасте, вторую в возрасте 14-15 лет и третью в возрасте 18 лет. Самой тяжелой были пластики 2 и 3. Особенно 3. Пришлось 2 недели лежать пластом на кровати и ходить в туалет по катетеру. После 2х недельной лежки пришлось заново учиться ходить, так как мышцы ног атрофировались за все это время бездействия. Но не суть. С детства я увлекалась чисто мальчишечьими играми и занятиями (машинки, математика, техника). В доме не было ни одной куклы. Соответственно в друзьях также преобладали мальчишки. В детстве страдала избыточным весом (примерно 7-10 кг выше нормы). Родители лет до 13-14 не посвящали меня в тонкости моего заболевания. Я принимала таблетки без вопросов. Пробовала даже их не пить. Естественно получила криз и строгое внушение, что без них нельзя. Не могу сказать, что в детстве я сильно отставала в чем-то от сверстников. Нет, но особое отношение чувствовалось (например, откос от физкультуры был поводом дополнительный поддразниваний со стороны одноклассников). Инвалидность никогда не оформляла. Однако с возрастом я поняла одну вещь - людям с подобным заболеванием никогда не переплюнуть и не быть равным здоровому человеку. Конечно, можно пить и курить и напиваться и даже брать повешенные физические/психические нагрузки, но это никогда не пройдет бесследно. Необходимо будет корректировка дозы лекарств до или после (чтобы не было криза). Кто-то на форуме спрашивал "а можно ли пить и курить". Отвечу, что можно, но потом будет не здорово. Я никогда не пила много, но в юношеском возрасте всегда бывают вечеринки (день рожденья подруги/друга или совместные капустники и тд и тп) и будучи в таком вот возрасте всегда тянет на подвиги. Поэтому, уважаемые мамы, будьте готовы выводить ребенка из криза после таких вот вечеринок или походов.
Я также поняла, что мне (возможно, это индивидуально) довольно трудно провести ночь в клубе (даже если ничего не пить) - под утро придется или добавлять дозу или делать укол.
И еще, от души надеюсь, что ваших девочек это не коснется, но - пластика (какой бы совершенной она не была) всегда оставляет следы. И если молодой человек имеет образование выше среднего, то он всегда задастся вопросом "что это такое". Постановка этого вопроса, как и реакция парня будет зависеть от его воспитания и глубины чувств к девушке. В моем случае, было очень неприятно быть выставленной пинком под зад за дверь. Так что будьте готовы к тому, что однажды (не дай Бог) ваша дочь явится к вам со слезами на глазах и в чувством того, что она полное ничтожество в этом мире. Также очень советую проконсультироваться с гинекологом особенно перед наступлением "ответственного" момента в знакомстве с молодым человеком. К сожалению, люди очень жестоки по своей натуре. А сегодняшнее поколение молодых людей не блещет благородством. Есть приятные исключения, но их еще надо поискать.
Как я упомянула в начале, мне сейчас 28 лет, я стараюсь везти активную жизнь и не отставать от своих друзей. Никто из них не знает о моей болячке (осведомлены только мои родители и лечащий врач). В настоящее время у меня нет ни избыточного веса ни каких-то намеков на передозировку. Единственные момент, который я начинаю осознавать, это сложности в создании семьи и рождении ребенка. Я не знаю, правильно ли меня воспитали родители. Будь я на их месте, то своему ребенку я бы дала чуть больше информации об этом недуге в самом начале. Тогда, возможно, многие бы ошибки и ненужные кризы удалось бы избежать равно как и развить понимание того, что возможно все и эта болячка не предел, просто пути и методы немного другие. Требуют более взвешенного и аккуратного подхода.