Детские сады и школы

Оформление инвалидности, документы, общие вопросы

Re: Детские сады и школы

Сообщение Жанна Вахрушева » 29 мар 2010, 20:17

Девочки, я конечно не хочу навязывать свое мнение, но на своем опыте уже знаю, что то , что хотят мамы для своих детей - не всегда лучше для них. В "хороших" школах нагрузка на детей в плане учебы намного больше , чем в обыкновенных, потянут ли Ваши детки? Мы сначала ходили в школу с уклоном, проучились 4 года, а потом стало все сложнее и сложнее, стал очень уставать, приходил со школы и спал по 2-3 часа, синяки под глазами и общая ослабленность, естественно все оразилось на самочувствии и анализах, пришлось перейти в обычную школу.Уже не раз на сайте обсуждался вопрос нарушения концентрации внимания у детей с ВДКН, отсюда небольшая несобранность, рассеянность и как следствие хуже становится учеба. Учителя реагируют на особенности детей по-разному, в основном негативно, никто на это внимания не обращает. У нас дошло даже до того, что пришлось ребенка перевести на индивидуальные занятия (наша эндокринолог нас в этом очень даже поддержала и сказала, что если школа на это идет, то очень даже хорошо) (просто занимается с учителями один на один, а программа та же). Для учителей было удивительно, что ребенок то оказывается совсем не дурак и учится хорошо. ( сейчас даже троек нет). Стали по другому к нему относиться. Может, конечно еще много зависит от характера ребенка, но вот такие проблемы у нас были.
Изображение
Жанна Вахрушева
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:42
Откуда: г. Вологда

Re: Детские сады и школы

Сообщение Tatiana N » 29 мар 2010, 21:39

Я, кстати, знаю не единственный пример, когда и здоровые детишки не могли учиться в гимназии. А потом, принимать детей только с 1 группой здоровья, вообще: дискриминация какая то. И с этими детьми может что нибудь случиться, все под богом ходим. Конечно, каждый для своего ребенка выбирает сам. Мы выбрали хорошую школу, которая дает реальные знания, сильные начальные классы. С умеренными нагрузками.А склонность ребенка к какой либо области определится позднее. Какие стороны окажутся сильнее, те и будем развивать. А в наших гимназиях, на мой взгляд, очень много лишнего. И вообще, там скорее всего конкурсы для родителей, а не для детей:-).
Изображение
Аватара пользователя
Tatiana N
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:49
Откуда: Самара

Re: Детские сады и школы

Сообщение Настя » 29 мар 2010, 22:29

извините,что вмешиваюсь,где же сейчас деток то найти с 1гр.здоровья?Таких сейчас не бывает.
Изображение
Аватара пользователя
Настя
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:11
Откуда: Москва

Re: Детские сады и школы

Сообщение Ирина 2 » 29 мар 2010, 23:20

Жанна Вахрушева писал(а):. У нас дошло даже до того, что пришлось ребенка перевести на индивидуальные занятия (наша эндокринолог нас в этом очень даже поддержала и сказала, что если школа на это идет, то очень даже хорошо) (просто занимается с учителями один на один, а программа та же).


академик Сахаров -изобревший ядерную бомбу в СССР, до средних классов был на надомном обучении :) . Возможно это формирует свободу мысли ? :)
Я для Мишки выбираю обычную школу, без излишних нагрузок. Но буду по рекомендациям выбирать учителя 1 класса, многое зависит от учителя.
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Аватара пользователя
Ирина 2
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:53
Откуда: Псков

Re: Детские сады и школы

Сообщение Жанна Вахрушева » 30 мар 2010, 11:03

Мы , конечно не надомном обучении, ходим в школу как все, постоянно общается с классом, только основные предметы один-на один с педагогом. Успевает за урок проходить по 2-3 темы, спрос нисколько не меньше, подход другой. Здесь все внимание на одного ребенка, и он стал добросовестней ( списать то не у кого). А уж что из него получится когда вырастет... главное чтобы человек хороший! И здоровье в норме. Может я не очень в этом плане добросовестная мама, но никогда не пыталась детей загрузить по полной кружками, секциями и т.п. В школах нагрузка и так большая, а все остальное на их усмотрение. Хочет ребенок спортом заниматься - пожалуйста, хочет на музыку - да ради бога. Но силком нет.
Изображение
Жанна Вахрушева
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:42
Откуда: г. Вологда

Re: Детские сады и школы

Сообщение ВаЛера » 30 мар 2010, 12:51

Tatiana N писал(а):Я, кстати, знаю не единственный пример, когда и здоровые детишки не могли учиться в гимназии. А потом, принимать детей только с 1 группой здоровья, вообще: дискриминация какая то. И с этими детьми может что нибудь случиться, все под богом ходим. Конечно, каждый для своего ребенка выбирает сам. Мы выбрали хорошую школу, которая дает реальные знания, сильные начальные классы. С умеренными нагрузками.А склонность ребенка к какой либо области определится позднее. Какие стороны окажутся сильнее, те и будем развивать. А в наших гимназиях, на мой взгляд, очень много лишнего. И вообще, там скорее всего конкурсы для родителей, а не для детей:-).
Изображение[/url]
ВаЛера
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Детские сады и школы

Сообщение ВаЛера » 30 мар 2010, 12:55

[quote="Tatiana N"]Я, кстати, знаю не единственный пример, когда и здоровые детишки не могли учиться в гимназии. А потом, принимать детей только с 1 группой здоровья, вообще: дискриминация какая то. И с этими детьми может что нибудь случиться, все под богом ходим.
Сын моей одноклассницы с 1-ой группой здоровья, отучился в гимназическом классе 1 год, а потом стал во сне волосы у себя на голове выдергивать (на голове лысина образовалась) :( ! Перевели в обычную школу, теперь все хорошо и учится на 4-5 и учителя за поведение хвалят.
Все конечно очень индивидуально.
Изображение[/url]
ВаЛера
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Детские сады и школы

Сообщение razelena » 30 мар 2010, 13:25

Да уж, поначиталась я страхов про школу. Конечно, будем смотреть по ребенку, потянет или нет. Мы со школой уже определились, выбрали обычную школу с хорошим языком. Есть еще альтернатива - частная, с индивидуальным подходом к каждому ученику. Туда берут с любой группой здоровья (за деньги родителей :D ) А про нарушение концентрации внимания мне кажется, что это не от ВДКН, а просто много сейчас детишек с различными неврологическими патологиями - ПЭП, СДВГ и прочее. У нас в саду у каждого второго в анамнезе ПЭП. Мы сейчас занимаемся с психологом по этой проблеме - и я вижу что положительные сдвиги уже есть. Может к школе все нормализуется. Очень хочется верить.
Изображение
razelena
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детские сады и школы

Сообщение Арина » 30 мар 2010, 13:36

У нас девочка учиться в гимназии в 5-м классе по методу Эльконина-Давыдова.Гимназия во дворе рядом с домом,изначально это было главным при поступлении,т.к.продленка не рассматривалась,дети там очень устают.А потом поняли,что в школе с традиционным методом обучения было бы намного сложнее.Там очень много надо заучивать и запоминать,а у нее с этим проблемы.В нашей гимназии больше расчитано на логику и интерес.Семь лет ей исполнилось в конце октября,это было большой ошибкой,надо было отдать в школу на год позже,тем более,что в классе,в основном,были дети почти на год старше.И сейчас,мы бы иначе готовились к 1 классу,больше развивали бы концентрацию внимания,зрительную память.Есть много методик игровых.Занятий в садике и заучивание стихов недостаточно.3-ю четверть окончили на 4, 5-одна,между прочим,по физкультуре.Если учесть,что уроки делает сама,вечером только проверяем,то это неплохо,мы считаем по способностям.В 1-2 классе было сложнее.Потому,наверное,надо смотреть и на возможности ребенка,и на реальное состояние обучения в школе или гимназии.Самое большое значение имеет,какой попадет учитель.В нашей гимназии с 1-го класса было 7 учителей,так,что были и хорошие,какой уровень обучения,узнали у родителей знакомых,чьи дети в ней учились.
Арина
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 14:07

Re: Детские сады и школы

Сообщение Kristi » 30 мар 2010, 19:03

razelena писал(а): много сейчас детишек с различными неврологическими патологиями - ПЭП, СДВГ и прочее. У нас в саду у каждого второго в анамнезе ПЭП. Мы сейчас занимаемся с психологом по этой проблеме - и я вижу что положительные сдвиги уже есть.

Люди, что такое ПЭП и СДВГ??? :oops: или это я такая тупая и проблему упустила?
а вообще, мы в сад собираемся. с апреля пойдем в адаптационную группу. 2 раза в неделю по 2 часа. занятия с родителями - так сказать, пручение к коллективу. занятия 3 мес, а потом можно пробовать идти в сад самостоятельно, без мамы. группа эта в санаторном саду, куда мы получаем направление. там есть в штате 2 врача, будет кому лекарства давать днем. физиопроцедуры по необходимости и массаж общеукрепляющий 2 раза в год каждому ребенышу. :roll: и деток в группе меньше, чем в обычном садике. просто рай какой-то небесный, аж не верится.
еще нам дали направление в центр коорекционного развития. там психологи, логопеды и еще кто-то. пока мы не сходили, но те кто ходил (по блату, так сказать) были оч довольны. и детские площадки там, шариковый и обычный бассейны, всякие водные процедуры, занятия со сверстниками. короче, полным ходом будем готовиться к саду :D
единственное, что противно, так это то, что ни одна собака нам этот центр не предложила, а когда я сама на приеме у врача задала вопрос про него, так у нее такое лицо было, будто бы она сама, из своего кармана будет нам все эти удовольствия оплачивать... обидно и досадно...
Изображение
Kristi
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 01:03
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Оформление инвалидности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2