Ну вот, мы уже дома, пытаемся укладываться….
Даже не знаю с чего продолжить…. Все у нас хорошо, правда из больницы ушли под расписку вечером. Начну с утра, с обхода. Нет, все-таки есть у нас адекватные доктора, честь им и хвала. Заведующий нашей реанимацией – мировой дядька. Мне даже перед его приходом дали красивый белый и совсем не рваный халат. Наверн чтобы выглядела посолиднее. Докладывала я ему о проведенной мною терапии, он слушал внимательно, не перебивал, поинтересовался откуда же такие познания…. Потом похвалил – я аж повеселела.
Правда, до его прихода у малыша температура поднялась аж до 39, но ее быстро сбили. Нарыдался мой заяц за ночь, расстроился, вот и затемпературил. К моменту перевода в отделение он носился по палате и орал на все отделение с совершенно нормальной температурой…
В отделении – опять веселуха. Оказывается, кортеф по нашему протоколу лечения у нас назначают утром, в обед и вечером. Без особой привязки ко времени приема – ну проснулись в 10, скушали таблеточку и все гуд. Обед – это так часиков 14-15-16, а перед сном – а то может быть и в 21, а может и в 23. но можно и в 20 – ничего страшного. без разницы. Главное - дозировочку побольше – и в путь. Я пыталась вставить пятак по поводу активности надпочечников в утренние часы, но после нескольких минут разговора с врачом-эндокринологом предпочла замолкнуть – свои нервишки и собственное дитя не стоят этого. У нас главное – со всеми соглашаться
, а делать так, как говорит Наталья Юрьевна. Прямо как в дурдоме…
Итак, что мы имеем в сухом остатке. Утроенная доза кортефа, назначенный на завтра анализ гормонов (при том, что у ребенка исколоты все вены и вынут катетер, а на растерзание сестрам я его в ближайшие недели 2-4 отдавать не буду, да и вообще какой смысл эти гормоны сейчас брать?) и ан мочи на кандиды (???). плюс куча детей в отделении, горластые медсестры и нянечки, которые этих детей призывают к порядку на повышенных децибеллах… зачем я буду всем этим болеть себе голову? Еще и ночь не спамши? Написала расписку, получила эпикриз – и скорее домой. В эпикризе диагноз – врожденная гиперплазия коры надпочечников, сольтеряющая форма, декомпенсация, адреналовый криз. Хоть на этом спасибо…
Темка веселый, выспавшийся за целый день под моим чутким руководством, уже вполне доволен жизнью. Домой бежал бегом…
Вот такая непростая история. Наверное несколько сумбурный рассказ, но вы меня не осудите – в мозгах полная каша после всего.
Если чего интересно – спрашивайте, может что-то упустила