Как это происходит (практика)

Оформление инвалидности, документы, общие вопросы

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение Настя » 08 ноя 2010, 19:00

Характеристику обязательно надо предоставить для деток с 4 лет,если не ходит в садик то от психолога из дет.поликлиники,а если ходит в садик то из садика,в школу-значит от школьного психолога.
А у нас на комиссию врачи приезжают уже с готовыми розовыми справками .Сама видела.Они уже давно до комиссии решают у кого инвалидность будет,а е кого нет.Но я в принципе это давно подозревала,т.к о состоянии ребенка слушать ни кто не собирается,хорошо ли ему было ,плохо ли.Самые главные вопросы:Кто где работает,сколько получает,и не изменилась ли жил.площадь и до свиданья ,получите справку,распишитесь.И так каждый год.
Изображение
Аватара пользователя
Настя
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 02:11
Откуда: Москва

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение Ирина 2 » 08 ноя 2010, 20:13

Наташа- у нас , мы рядом, справки от психолога на МСЭ еще не просили ни разу. Вообще-то я сама приносила им на комиссию справки из центра, где мы занимались и то что ребенок участвует в хоровом пении и то что на занятиях адаптивен и все усваивает. Просто впереди школа, а мы хотим в обычную пойти, а ведь могут в этом и ограничить.Нам же писали, что в садик - нельзя.
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Аватара пользователя
Ирина 2
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:53
Откуда: Псков

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение ВаЛера » 08 ноя 2010, 20:37

Нам в бой 22-го ;) , прислали вызов уже. Еще нужно характеристику из детсада предоставить, у кого-нибудь еще просили такую бумажку?

У нас каждый год из д/сада характеристику требуют. Я к одной и той же воспитательнице подхожу с этой просьбой. Прошу написать хорошо но "жалисно". Пишут:"Девочка хорошая, но часто болеет, пропускает занятия, есть проблемы в общении со сверсниками из за частых пропусков." И каждый раз спрашивают про зарплату мамы и папы и про жилплощадь. Может и правда это является одним из решающих факторов. А как в школе будет?
Изображение[/url]
ВаЛера
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение Наташа » 09 ноя 2010, 01:28

Мы вот в октябре отбомбились!! Тоже носили характеристику из д.сада. Подошла к воспитателю и попросила, она к этой просьбе отнеслась ответственно и вместе с заведущей и психологом написали нам отличную характеристику, только мне кажеться что комиссия ее даже не читала.
Изображение
Наташа
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2009, 15:51
Откуда: г.Псков

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение Тори » 09 ноя 2010, 17:15

Мы никогда справку из сада не носили. В этом году тоже никто про такую справку не спрашивал, мы только пошли в первый класс. Но на следующий год нам выдали готовый бланк, который нужно будет заполнить.
Изображение
Аватара пользователя
Тори
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:22
Откуда: Москва / МО-Щелково

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение Ирина 2 » 15 ноя 2010, 01:34

Ну вот я и до высказывалась :D , сейчас от меня попросили все и характеристику из сада и справку от психолога. :D
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Аватара пользователя
Ирина 2
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:53
Откуда: Псков

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение VERA » 19 ноя 2010, 10:10

Добрый день!
ПОЖАЛУЙСТА откликнитесь те у кого на руках есть незаполненная характеристика для комиссии по инвалидности для сада. Нам в садике при заполнении поставили на фамилии кляксу. Боюсь комиссия такую характеристику не примет.
VERA
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:25

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение tina » 19 ноя 2010, 11:51

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
1. Фамилия, имя,__________________________________________________________
2. Название учреждения дошкольного воспитания:_____________________________
__________________________________________________________________________
3. Вид учебного учреждения дошкольного воспитания (подчеркнуть):
• дошкольное учреждение общего типа;
• дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
• коррекционные группы в дошкольном учреждении общего типа (указать профиль):_______________________________________________________________________
• специализированное коррекционное учреждение, обучение по специальной программе (указать какой):_______________________________________________
______________________________________________________________________
• обучение на дому по обычной программе:______________________________
• обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой):______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Личностные особенности посещающего учреждения дошкольного воспитания (способности, интересы, ценностные ориентации, особенности в поведении несоответствующие общепринятым нормам, взаимоотношения в семье): _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Посещаемость учреждения дошкольного воспитания (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, другие причины):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения
Воспитатель
М.П.
Последний раз редактировалось tina 19 ноя 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
tina
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение tina » 19 ноя 2010, 11:52

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________
2. Название учебного учреждения__________________________________________
3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть):
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
• специализированные школы (указать профиль)_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой): _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• индивидуальное обучение на дому по обычной программе;
• индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• обучение невозможно.

4. Режим занятий (подчеркнуть):
• обычный режим;
• чередование учёбы и отдыха (указать):______________________________________________________________________
• учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): ______________________________________________________________________
• объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы): ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации):
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Взаимоотношения в семье с ребёнком ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.):
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения

Классный руководитель (куратор)

М.П.
Последний раз редактировалось tina 19 ноя 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
tina
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как это происходит (практика)

Сообщение tina » 19 ноя 2010, 11:53

http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.p ... &tid=13795
На этом сайте можно найти все шаблоны и даже оформить по инету инвалидность, пока еще не пробовала,говорят удобно, приходишь потом просто за справкой и все.
Изображение
tina
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:30
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Оформление инвалидности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1