Мы тоже готовились в одной школе, а пошли в другую. Правда я пока не уверена , что сделала правильно. Попали в дополнительный класс лицея гимназиии, но класс с наклоном в изо. Уроков в день сначала было 4 , сейчас уже по 5, заканчиваются в 12-40. Программа обучения - "гармония". Подход к обучению интересный- считается, что нам ничего не задают, но это "ничего" готовим ежедневно дома 3-4 часа)). В первую неделю у них проверили скорость чтения, а я наоборот дала Мишке отдохнуть и не заставляла его читать перед школой и получили неважный результат 20 слов в минуту)). Учат сейчас стихи, большие по объему, задают читать и читают в классе, но букв еще не начали проходить
. Наверно я дождусь когда- нибудь, что дойдем и до алфавита. Это я тем, кому дают советы, что ребенок не должен читать к школе. Класс у нас маленький (дополнительный же) - 13 детей и складывается мнение, что учитель хочет из них сделать впрямь сразу отличников, а подготовка у них очень разная, а требования достаточно высокие.
По физкультуре основная группа, но без сдачи нормативов. Это было обсуждено с врачами, у нас в школе их 2 разом. При чем одна работала в свое время больнице, куда мы попали новорожденные и знает, сколько у нас было проблем и что нам говорили, что мы не выживем с таким диагнозом. По этому проблем с объяснениями не возникло- принесла московскую выписку, где указанно, что при кризе колем и они сами попросили принесли им солу- кортеф.
О том что мы болеем знают медики и учитель, наличие инвалидности не обсуждала пока. На продленку не ходим, у нас получается, что между уроками и продленкой час, когда нам нет помещения и дети свободно самостоятельно болтаются по школе или улице и по причине, что нам "ничего не задают" на продленке уроков не делают- там гуляют, рисуют и т.д. Да, кружки у нас в программе идут 3 раза в неделю пятым уроком. Мишка сам попросил записать его в спортивную школу на секцию джиу- житсу в сентябре и с удовольствием ходит, раньше он категорически отказывался. Это после того как его несколько раз толкнули и обидели как раз в школе. Дополнительно ходим к логопеду и на шахматы по 2 раза в неделю. Получается режим подъем в 7 утра, занятия у нас с 8-10 и спать в 21-30. После школы обедам дома и таблетку свою пьем дома в 15 ч, делаем уроки и затем на секции едем.
Нагрузка конечно очень серьезная, видно, что устает ( было это странное состояние "предкриза"- на несколько дней ушли на больничный типо с орви), но пока не кризовали.
Пока остается один нерешенный вопрос- раньше когда я видела , что сын утром неважно себя чувствует я его на 1-2 дня снимала с сада и там это воспринимали спокойно, а в школе учитель требуют больничный, а с нашей участковой его так просто на 1 день не взять- по состоянию, а к эндокринологу запись за месяц.
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.